Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ О РУНАХ И СЕВЕРНОЙ ТРАДИЦИИ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 GEKATA

GEKATA

    Хозяюшка сайта

  • Администраторы
  • 6 147 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 16:37

*
Популярное сообщение!

1. Футарк – это алфавит или магические знаки?

Для историков Футарк, прежде всего, является руническим строем – определённой последовательностью Рун. Можно сказать, что она жёстко фиксирована, если бы не некоторые исключения: Eihwaz и Perthro , Dagaz и Othala . Эти Руны в некоторых источниках меняются местами.

Для эзотериков Руны являются целой системой, которая вмещает в себя всю историю мира и его оборотную сторону, исследование которой не прекращается никогда. Они – и цель, и инструмент познания себя, мира и Духа.

    2. Сколько всего существует разных рунических рядов?

Старший Футарк содержит 24 Руны, Младший (Датский) – 16, а англосаксонский Футорк насчитывает 33 Руны. Так же существует Арманен, или Арманический Футарк, который создал в начале 20 века Гвидо фон Лист и система Ральфа Блума, в которой он ввёл пустую Руну и изменил порядок строя.

   3. 25, или что такое "пустая" Руна и откуда она взялась?

25 Руну придумал Р. Блум, у древних её никогда не существовало.

   4. «Футарк» или «Утарк» – какая Руна первая?

Очень многие сайты помещают информацию о Футарке и пишут, что Uruz – первая, а Fehu – замыкающая. Теорию «Утарка» выдвинул шведский рунолог Сигурд Агрелл в первой половине 20 в. По его теории, каждая руна имеет нумерологическое значение, которое в древности было известно только посвящённым - поэтому рунических памятников, которые подтверждали бы данный порядок, нет. В дальнейшем эту теорию "подхватил" Медоуз и из его книги она начала появляться на различных ресурсах. Однако эту теорию поддерживает очень небольшое количество рунологов.

   5. Прямое, перевёрнутое, зеркальное – куда вертеть?

Есть несколько мнений на этот счёт. Некоторые исследователи  считают, что зеркальное и перевёрнутое значение рун различаются в нюансах - искажение или отрицание основного принципа, или включение принципа-антагониста. Также есть мнение, что прямое и зеркальное положения используются в магии, а прямое и перевёрнутое – в мантике. Стоит также упомянуть, что некоторые руны древние писали различно в зависимости от местных особенностей (например, наклон черты у Руны Nauthiz ).

   6. Почему все толкования разные и откуда они вообще берутся?

Основными источниками толкования были и остаются Рунические Поэмы, Эдды и личный опыт. Так как и понимание, и опыт может отличаться, то различаются и толкования. Однако это может оказаться и «плохим пересказом дурного перевода». Если о чём-то пишут в книге, это ещё не причина возводить сентенцию в парадигму.

    7. Можно ли использовать расклады в рунической мантике?

Можно, если хочется. В исторических документах есть единственное упоминание о способе гадания на Рунах в «Германии» Тацита.

   8. Какие книги о Рунах читать?

Все, какие есть, чтобы было что с чем сравнить. В первую очередь – Эдды и саги, а так же исследования по мифологии Севера, откуда можно почерпнуть много необходимых сведений о Богах, их функциях и атрибутике.

    9. Какой Бог покровительствует Рунам?

В первую очередь Рунам покровительствует сам Один – именно от него люди получили Руны. Судьбами ведают норны, а так же Фригг. Что касается магии, то тут список будет значительно больше, так как у каждого из богов есть то, чему именно он пок

ВОПРОСЫ О ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ РУН:


1. Обязательно ли проведение ритуала для нанесения рунической формулы?

Нет, не обязательно. Любые ритуальные действия предназначены прежде всего для сосредоточения сознания и формирования вектора приложения воли практикующего.

2. Обязательно ли обращаться к Богам для нанесения рунической формулы?

Нет, не обязательно. Богов не следует беспокоить по пустякам, а сами по себе Руны – достаточно мощный эгрегор, способный обеспечить результативность работы.

3. Есть ли в рунической магии понятие откупа и как он производится?

Нет, в рунической магии нет понятия откупа. Однако, при обращении за помощью к Богам Северной Традиции им принято приносить дары или подношения (качественный состав подношений может варьироваться в зависимости от избранного Божества и условий действия оператора). В иных случаях никаких «плат», «отплат» и «зарплат» быть не может.

4. Влияют ли на работу с Рунами фазы Луны?

Нет, не влияют. Если вы считаете, что убывающая или растущая луна Вам поможет и сделает вашу работу более эффективной - можете дождаться. ваше умонастроение и вера в результативность работы в данном случае будет Вашим личным вкладом в работу формулы. Само по себе действие Рун к фазам луны не привязано.

5. Куда следует наносить руническую формулу – на себя, на фото или делать амулет?

Всё зависит от субъекта, объекта и механизма действия формулы:
- на тело человека имеет смысл наносить те формулы, которые будут действовать только на него самого - формулы на здоровье, привлекательность и пр., где он одновременно является субъектом и объектом воздействия.
- на фото другого человека имеет смысл наносить формулы, которые будет, соответственно, действовать только на него, и где механизм воздействия замкнут на "объекта".
- формулы "широкого плана", в которых работа формулы замкнута на оператора (субъекта воздействия), но обращена к неограниченному кругу потенциальных субъектов или же если эти субъекты могут меняться, лучше применять с созданием "предметов могущества" (например, амулетов).
Некоторые формулы могут использоваться по нескольким вариантам, но с соответствующей корректировкой намерения.

6. Как наносить формулы на предметы обихода, украшения и пр.?
Как наносить формулы на себя?


Формула наносится так же, как и на любой другой носитель – так, как пишется обычный текст. Если у носителя есть внешняя и внутренняя сторона, и есть необходимость нанести формулу на внутреннюю сторону, следует поступать точно также – рассматривая внутреннюю сторону предмета как «рабочую плоскость». Действовать как перевёрнутые руны не будут, т.к. по замыслу наносятся прямыми. Здесь это наиболее важно - намерение при нанесении, иначе многие формулы постоянно меняли бы своё действие - в зависимости от того, какой стороной случайно повернётся носитель (например, браслет, помимо внешней и внутренней стороны, может иметь "верх" и "низ", которые меняются местами в зависимости от того, в каком положении находится рука – но это не должно отражаться на действии формулы, нанесённой на его внутреннюю сторону.
При нанесении формулы "на себя" пишите руны так, как если бы их писал на вашем теле другой человек.

7. Можно ли вместо фото использовать листок с записью фамилии или инициалов?

Можно. Годится любая символическая привязка к человеку – при условии достаточной степени сосредоточения оператора воздействия.

8. Можно ли использовать вису к рунической формуле вместо описания действия каждой руны, входящей в формулу?

Можно – рабочая виса должна отражать механизм действия формулы, в т.ч. и входящих в неё рун. Можно обойтись и  без висы – простой формулировкой намерения. Однако эта формулировка должна быть чёткой и потенциально реализуемой при помощи задействованных рун.

9. Какие висы можно использовать к руническим формулам?

Любая виса хороша (с точки зрения рунической магии, а не стихосложения), если она верно формулирует намерение оператора и чётко ставит задачу рабочим рунам.
Иными словами, формулировка может быть примерно следующей:
- обращение к Рунам, т.е. виса призывательного характера ("Руны, послужите мне и сделайте с врагом то-то и то-то");
- обращение к объекту воздействия, т.е. виса заклинательного характера ("Отныне ты будешь такой-сякой и с тобой случиться то-то и то-то, ты будешь поступать так-то и так-то");
- замещение объекта воздействия, т.е. виса гипнотического характера (виса отражает, а Вы озвучиваете состояние объекта, которое будет достигнуто в результате действия формулы - например, вот такая "остудная" виса
Эти варианты - альтернативные, все три вида объединять в одной висе не логично.
То же касается обычной формулировки намерения, которая должна осуществляться с учётом избранного механизма действия формулы и её носителя (см. вопрос № 5).

10. При нанесении формулы на себя или на предмет могущества, если формула будет находиться на руке - какую руку лучше выбрать?

Левая рука отвечает за прошлое и обращает воздействие на себя, является "принимающей".
Правая рука отвечает за будущее и направляет воздействие во внешний мир, является "транслирующей".

11. Сжигать или не сжигать формулу для активизации?

Сожжение формулы может быть как способом её активизации (возжигание рун), так и способом её уничтожения:
- если формула имеет, по замыслу оператора или исходя из смысла задачи, определённый срок действия, она активизируется самой постановкой задачи и действует до тех пор, пока не будет уничтожена (например, путём сожжения). Т.е. фото или иной носитель с формулой хранится либо некий период времени, либо пока результат не наступит, а затем сжигается с благодарностью.
- если действие формулы бессрочное (страшная месть, защита, приворот и пр.) - её можно активизировать путём сожжения, оговорив при этом, что формула начинает действовать с момента возжигания рун.

12. Что делать после сожжения формулы или предмета могущества с пеплом?

Пепел можно пустить в любую проточную воду, или же развеять по ветру. Момент "прощания с формулой" должен быть уважительным, и это главное. Поэтому предпочтительно выбирать "основу" для нанесения формул из натурального материала - чтобы отслуживший "предмет могущества" (или фото и т.д.) мог быть с почтением возвращён природе.

13. Какие фотографии годятся для нанесения формул - там, где объект воздействия изображен сам или совместные фото?

Это зависит от выбранной формулы и поставленной задачи. Если воздействие "точечное" - лучше брать индивидуальное фото. Формулы бинарных связей, а равно и формулы "рассорок" лучше наносить на совместные фото тех людей, но отношения которых вы собираетесь влиять. Но - совместные фото это не фото с целой толпой народа (их можно применять только для инициирования массовых беспорядков  grin.gif ).

14. Сколько формул можно наносить одновременно на одно фото?

В среднем - от одной до пяти, если эти формулы не противоречат друг другу и имеют общую задачу. Если на одного объекта предполагается осуществлять разные по смыслу воздействия - лучше пользоваться разными фотографиями. При этом в количестве воздействий желательно соблюдать разумную меру - иногда работу лучше вести поэтапно, разнося воздействия по времени.

15. Каким цветом наносить руническую формулу?

Цвет формулы, как и собственно красящий элемент, для работы Рун не принипиален. Если для вас лично предполагаемое действие (например, получение денег с помощью рунической формулы) ассоциируется с каким-то цветом (например, с зелёным - цветом USD) - можете применить его.

16. Всегда ли необходимо "оживлять" руническую формулу кровью?

Нет, не всегда. Не следует использовать свою кровь при начертании "вредоносных" формул (порч, насылания кошмаров, забореваний и пр.) или формул, не предполагающих установление связи между оператором (вами) и объектом воздействия.
Наиболее распространённые случаи "оживления" рун кровью - это оживление амулетов, сделанных для себя или своего рунного набора.
Использование своей крови при "оживлении" рун требует повышения уровня безопасности в работе - "оживлённые" таким образом руны/формулы не должны попадать в чужие руки.

17. Как правильно "оживить" или "активировать" рунный набор?

Поскольку однозначных и чётких инструкций о том, каким способом активировали руны древние последователи Северной традиции не сохранилось, вопрос "как правильно?" отпадает сам собой. Правильно - так, чтобы именно для вас ваши руны из камешков или кусочков дерева превратились в наделённые силой магические знаки. Поэтому суть ритуала "оживления" может варьироваться. Наиболее простой способ - сосредоточение оператора на значении руны, контакт руны с четырьмя стихиями и прорисовка кровью.

источник chernayamagiya.



#2 Лена

Лена

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 14:29

Девочки, как справляетесь, когда бинарит? (например при вызове, хоть на стену лезь, в итоге звоню сама..) Что посоветуете?



#3 GEKATA

GEKATA

    Хозяюшка сайта

  • Администраторы
  • 6 147 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 14:34

Думаю оговор нужно изменить.Добавьте, чтобы мне не было побочки в виде плохого самочувствия или здоровья,как-то так. :-?



#4 Mona

Mona

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородGlasgow

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 18:41

МАЛЫЙ РИТУАЛ
(автор С. Батюшков)
для освящения рунических наборов, амулетов, талисманов

Освятить место работы Молотом Тора в четырех направлениях, а также на небе и на земле. Нанести на заготовку руны в том порядке, насколько они важны, произнося нараспев название каждой руны. Покрасить каждый символ краской либо кровью (кровь не обязательно) Сформулировать ясно и четко, для чего предназначен тауфр, амулет или талисман. Визуализировать результат — увидеть его в завершенном виде. 

Заряжая амулет, надо произносить слова в прошедшем времени, для подчеркивания намерения.
В конце ритуала поднести амулет правой рукой ко рту и выдохнуть на него из живота, заряжая его своей жизненной силой. 
Для простого ритуала необходимо иметь: 
1)   свечу
2)   благовоние с хвойным запахом. Если амулет приворотный, то нужно использовать мед, яблоко. Если амулет создается на дела, обычно используют вереск. 
3)   обычную поваренную соль. 
4)   воду из-под крана, не кипяченую! 

Свечу - в левый верхний край стола, благовония — в правый верхний. Слева, в нижний край - соль, в правый нижний угол — воду. В центр положить амулет, вырезанный на заготовке. Верхним краем знак должен лежать к верху стола — это очень важно.

*Земля - на практике используется обычная поваренная соль. 

Затем надо освятить стол Молотом Тора, и  так начиная с севера на восток и далее, по Кругу Ветров или Сторонам Света. Затем освятить Небо и Землю. При каждом обозначении Молотом Сторон Света надо произносить вслух следующие слова: 
«Я освящаю это место Молотом Тора». 
Освящая Небо, говорить: 
«Я освящаю Небо Молотом Тора». 
Освящая Землю, говорить: 
«Я освящаю Землю Молотом Тора». 

Итак, подготовка завершена. Вы подготовили стол, зажгли свечу, благовония, освятили место. 
Повернувшись лицом к Северу, вы должны позвать Бога, к которому обращаетесь, сказать вису призыва того бога, которого вы хотите вызвать. Точнее, вы будете призывать не самого бога, а его внимание, взгляд. 
Виса - это скандинавское четверо и большестишие, которое вы вполне можете сочинить сами. Этому нужно научиться обязательно! Здесь важны не сами слова, а ваше отношение к ним. В висе должны быть четное количество строк Если вы хотите что-то сказать - не бойтесь, говорите. Это ваше истинное желание, а значит, оно имеет силу. Достаточно, например, сказать:
Один великий,
Тебя призываю я,
В помощь себе!
Вису надо говорить, высоко подняв руки к небу, и после короткого кивка-поклона, нужно выступить левой ногой вперед, медленно подняв голову. Одновременно с этим, быстро, но не суетливо, поставить ногу обратно и поднять лицо в сторону неба.
В этот момент ваши ноги должны оказаться на ширине плеч. Вы стоите так - с воздетыми к небу руками и смотрите вверх. Эта позиция символизирует древо Иггдрасиль. Ваши ноги - это его корни, руки — ветви. 

Проявление богов ощущается легким покалыванием, или упругой волной, прокатывающейся сверху вниз, по всему вашему телу. Вас может даже начать немного потряхивать. Вы почувствуете в себе, или вокруг себя ощущение силы. Как только волна начала сходить, вы медленно опускаете руки через стороны. При этом к вам должно прийти ощущение концентрации силы где-то, в самом центре вашего естества. Вы можете почувствовать настойчивую пульсацию в районе солнечного сплетения, вас может еще раз хорошенько встряхнуть.
 
Теперь очень медленно сближаете руки и кладете их себе на плечи крест-накрест. Оставаясь в таком положении, вы делаете небольшой, уважительный поклон в пояс и благодарите Богов за то, что на вас обратили внимание. Затем опускаете руки вниз. Вы обратились к Богам, и они вам ответили. 

Возьмите вырезанный амулет и, проведя им три раза над свечой, трижды скажите: 
«Я освящаю тебя силой Огня». 
Теперь проведите его три раза над курящимся благовонием и трижды скажите: 
«Я освящаю тебя силой Воздуха». 
Три раза брызните на амулет водой и трижды скажите: 
«Я освящаю тебя силой Воды».
Теперь три раза присыпьте его солью и трижды Скажите: 
«Я освящаю тебя силой Земли». 

Затем вы обеими руками подносите амулет ко рту и долго и медленно выдыхаете на него, представляя, что этим оживляете его. Произнесите мысленно: 
«Я даю тебе жизнь духом своим».

После этого снова воздеваете руки чуть вверх и в стороны. В правой руке вы держите амулет лицевой стороной наружу. Затем произносите: 
«О, Великие Боги, взгляните на мою работу и дайте ей силу. Именем великого Одина! Да будет так!»
 
Но вот амулет освящен. Не вами, но волею богов и именем Одина. Вы кладете его снова на середину стола. В общем и целом ритуал закончен, но рекомендую выполнить еще одно действие.  

Ваш амулет лежит на столе, на самой середине. На столе все стоит симметрично, и амулет находится на перекрестке диагоналей квадрата стихий. Вы вытягиваете руки вперед, цепляете ими столпы стихий, затем складываете скрещенные руки себе на плечи. Мгновение спустя вы снова разводите руки, соединяя тем самым стихии крест-накрест. В точке перекрещивания образуется столб соединения стихий, и амулет находится в этом столбе. 
Вы вытягиваете руны на оси столба, они выстраиваются от центральной, в форме симметрично перекрещенных изображений рун на амулете. Руны как бы расцеплены между собой, но в единой сфере горят разными цветами. Вы их раскручиваете в вихрь сферической формы радужного или белого цвета. Сферу вы начинаете сжимать в точку, и когда она превращается в очень маленькую точку, вы резко вбиваете ее в центр знака на амулете. Изображение на амулете, за малым не выпрыгивает из заготовки. Попробуйте, не пожалеете. Вы получите непередаваемые ощущения, аж пот на всем теле выступит. Не бойтесь практиковаться. С практикой приходит все. После этого можно тушить свечу пальцами, ритуал закончен.


Готовый амулет стоит положить там, где он будет лучше всего работать. Если амулет личного свойства, то его следует повесить на шею или же носить с собой в мешочке. Если амулет предназначался для защиты дома, надо повесить его на дверной косяк или спрятать возле двери. В идеале — прямо в дверь. 
Когда работа амулета закончена, когда он уже выполнил свою задачу, его нужно очень уважительно уничтожить: либо сжечь в специально разведенном для этого костре, либо закопать под деревом. Отправлять в огонь и закапывать амулет надо со словами благодарности и уважения, как воина, погибшего в битве. Если амулет не сработал, следует сделать то же самое. Амулет не виноват. Это не он не справился с задачей, а сам маг.
Рекомендации:
Слова заклятий и освящений надо произносить уважительно, но с волей и жестко, обязательно требовательно. Будете распускать сопли и слюни, ни один бог к вам не повернется, а если и повернется, то только для того, чтобы плюнуть на вас свысока, не то чтобы амулету силу дать. Тут даже и не подходи с соплями.  Север — это жестко. Боги любят воинов. И даже если ты не чемпион по карате, но в душе твоей есть воля к победе, остальное прибудет наверняка. У тебя внутри, должен быть стержень из нержавеющей стали — боги это любят. Работа закончена. 
 


#5 Малышка

Малышка

    Модератор

  • Модераторы
  • 853 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2015 - 13:48

БОГИ

 

Один 

Имена: скандинавское - Один (Odin), английское - Воден (Woden), голландское - Водан (Wodan), германское - Вотан (Wotan).

Главная стихия: воздух.

Дополнительная стихия: вода.

Цвета: сине-фиолетовый, темно-синий, вайда.

Числа: девять, три.

Тотемные животные: конь, ворон, волк, орёл, змея.

Личные "печати": валькнут, тридискил (tridiskil).

Ипостаси: Один, Вилли и Ве; воин, шаман, странник.

Магические орудия: копье, посох, кольцо.

Цели воззвания: мудрость, оккультные знания, оккультная власть, коварство, невидимость, война, врачевание, отмщение, проклятие.

Руны для работы: Анзус, Гебо, Вуньо, Эйваз, Отила, Дагаз.

Обычно для воззвания к Одину следует обратиться лицом на север (в отдельных операциях Один сопоставляется с иными сторонами света).

Дары: темное и светлое пиво, мед, предметы в форме меча, кольца, дичь, кровь (в ритуалах освящения), крепкие алкогольные напитки. 

 

Тюр

Имена: скандинавское - Тюр (Tyr), английское - Тиу (Tiw), голландское Зио (Zio), германское - Зиу (Ziu).

Главная стихия: огонь.

Дополнительная стихия: воздух.

Цвета: пурпурный, темно-красный.

Числа: единица.

Личные печати: руна Тейваз.

Магические орудия: щит, шлем, меч.

Цели воззвания: правосудие, битва, скрепление клятв.

Руны для работы: Тейваз, Райдо, Дагаз, Совуло, Манназ

Дары: темное и светлое пиво, хлеб, дичь и т.п.

 

Тор

Имена: скандинавское Тор (Thor), английское - Тунор (Thunor), голландское - Донар (Donar), германское - Доннер (Donner).

Главная стихия: огонь.

Дополнительная стихия: земля.

Цвет: красный.

Число: четыре.

Тотемное животное: козел, бык.

Личные печати: свастика, солнечное колесо, щитовой узел.

Магические орудия: молот, пояс, рукавицы, колесница, перуны, клятвенное кольцо.

Цели воззвания: защита плодородия земли, хорошая погода, сила.

Руны для работы: Уруз, Турисаз, Райдо, Совуло.

Взывая к Тору, следует обратиться лицом на юг. Тора часто призывают в свидетели клятвы. Его супруги - Ярнсакса и Сив.

Дары: пиво, хлеб, кровь, металлические предметы, крепкие алкогольные напитки.

 

Фрейр

Имена: скандинавское - Фрейр (Frey), английское - Фреа (Frea), германское - Фрох (Froh), датское - Фроди (Frodi), шведское - Фрикко (Fricco).

Главная стихия: земля.

Дополнительные стихии: вода, воздух.

Цвет: красновато-коричневый.

Тотемные животные: медведь, конь, пчела.

Ипостаси: "рогатый Бог"

Магические орудия: меч, оленьи рога, корабль Скидбладнир.

Цели воззвания: мир и благоденствие, изобилие, снятие оков.

Руны для работы: Феху, Йера, Эваз, Ингуз, Анзус.

Дары: хлеб, пшеница, слабоалкогольные напитки, мед, фрукты.

 

Ньёрд

Имя: Ньёрд (Niord)

Главная стихия: вода.

Цвета: синий, голубой, серый, зеленый.

Магическое орудие: топор.

Цели воззвания: процветание.

Руны для работы: Феху, Лагуз

Дары: чаши, наполненные соленой водой, вином, хлеб, фрукты, травы.

 

Хеймдалль 

Имена: Хеймдалль (Heimdal), а также Риг (Rig) в одной песне "Старшей эдды"

Главная стихия: вода.

Дополнительная стихия: огонь.

Цвет: ярко-белый

Тотемное животное: баран, тюлень.

Магическое орудие: рог.

Цели воззвания: защита, обучение.

Руны для работы: Кенназ, Манназ, Дагаз.

Дары: пиво, крепкие алкогольные напитки, дичь, мед.

 

Улль

Имена:скандинавское - Улль (Uller), английское - Вульдер (Wulder).

Главная стихия: снег.

Ипостаси: северное сияние.

Магические орудия: лук, "славные ветви" (wuldortanas), клятвенное кольцо.

Цели воззвания: охота, клятвы, поединки.

Руны для работы: Эйваз, Вуньо

Дары: пиво, мед, хлеб, шерсть, кольца и др. металлические изделия.

 

Локи:

Имена: скандинавское - Локи (Loki), германское - Логе (Loge)

Главная стихия: бушующее пламя

Цвет: красный.

Тотемное животное: лосось, тюлень, лиса.

Цели воззвания: обман, разрушение.

Руны для работы: Дагаз.

Дары: пиво, мед, жертвенный огонь.

 

Фригг

Имена: скандинавское - Фригг (Frigg), английское - Фрикг (Fricg), голландское - Фригга (Frigga), немецкое - Фрикка (Fricka).

Главная стихия: воздух.

Дополнительная стихия: вода.

Цвет: серебристо- серый.

Тотемное животное: сокол, баран, паук.

Магические орудия: прялка.

Цели воззвания: супружеская верность, деторождение.

Руны для работы: Феху, Перто, Беркана.

Дары: сладкие слабоалкогольные напитки, украшения, фрукты, сладости, ткань.

 

Фрея

Имена: скандинавское - Фрейя (Freyja), голландское - Фрийя (Frija), немецкое - Фрейя (Freia), английское - Фрео (Freo).

Главная стихия: огонь.

Дополнительная стихия: вода.

Цвет: золотой.

Тотемное животное: кошка.

Магические орудия: соколиное оперение, рукавицы из кошачьего меха, ожерелье Брисингамен.

Цели воззвания: любовь, война, колдовство.

Руны для работы: Феху, Перто, Ингуз, Хагалаз, Беркана, Лагуз.

Дары: сладкие слабоалкогольные напитки, украшения, фрукты, сладости, ожерелье, мех.

 

Идунн

Имена: скандинавское - Идунн (Idunn), Идуна (Iduna).

Главная стихия: земля.

Цвет: зеленый.

Магические предметы: яблоки.

Цели воззвания: долголетие, здоровье.

Руны для работы: Йера, Беркана, Ингуз.

Дары: яблоки, фрукты, сладкие напитки, хлеб, ткань.

 

Хель - отправить к ней, вызвать болезни, порчи.

Дары: мясо, сердце, рыба. Все свежее с кровью.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных